|
Корпус яхты полностью выполнялся из железа. Судно несло фок-мачту и бизань с возможностью установки парусного вооружения, а так же две высокие дымовые трубы. Яхта была отделана с большой роскошью, внутренние помещения имели комфортабельную обстановку, полы были устланы коврами, мебель сделана из красного дерева. Главная энергетическая установка паровая, с одной паровой машиной мощностью в 70 л.с., которая вращала два гребных колеса. Применение гребных колес требовало размещения машины выше ватерлинии, что уменьшало доступные полезные объемы, и увеличивало уязвимость машины. Вместе с тем, гребные колеса обеспечивали большую тягу с места, а также позволяли иметь меньшую осадку. В паровых машинах двойного действия свежий пар поочередно подается в обе стороны рабочего цилиндра, в то время как отработанный пар с другой стороны цилиндра выходит в атмосферу или в конденсатор. Поршень такой паровой машины соединён со скользящим штоком, выходящим из цилиндра. К этому штоку крепится качающийся шатун, приводящий в движение кривошип маховика. Система парораспределения приводится в действие другим кривошипным механизмом. Механизм парораспределения может иметь функцию реверса для того, чтобы можно было менять направление вращения маховика машины. Принцип двойного действия повышает скорость работы машины и улучшает плавность хода, а кроме этого, имеется возможность работать с намного более легким маховиком. Яхта имела 1 руль. Вооружение яхты состояло:
Яхта «Стрельна» совершала плавания в бассейне Финского залива. Великий князь Константин Николаевич часто ходил на «Стрельне» в Кронштадт и Ревель. Она в течение 35 лет, до 1892 года, состояла в Гвардейском экипаже и служила генерал-адмиралу для его плаваний. Строилась яхта на верфи Дичборна в г. Блекуэлле (Англия). Яхта вступила в строй Балтийского флота в 1857 году.
|
|||||||||||||||||||